Главная > Интересные факты > Камасутра успеха для турфирм

Камасутра успеха для турфирм


29-01-2012, 00:09. Разместил: Эдуард Черствой

Камасутра успеха для турфирм

 

Как добиться успеха порядочной турфирме в сети?

 

Должно быть что- то, что сможет контрастно выделить вашу турфирму.

Поможет завоевать доверие клиентов, приблизит её к раскрученным компаниям.

И уж точно, не отнесёт к разряду сомнительных турфирм, манящих фантастическими скидками!

 

Это что -то - есть. Об этом вы узнаете чуть позже.

А пока вспомним прописные истины (из школьной программы) - то,  без чего раскрутка сайта будет долгой.

 

Любой SEOшник скажет Вам, что:

  1. Необходимо проводить поисковую оптимизацию сайта.
  2. Важно регулярно пополнять сайт интересным и достоверным контентом.
  3. Нужно наращивать ссылочную массу, включая регистрацию в различных каталогах. 

Всё это поможет подняться на первые позиции в поисковых системах, что, в свою очередь, увеличит приток посетителей.

    4.  Сайт должен привлекать не только поисковые системы, но и людей.Камасутра успеха для турфирм
Доказано что человек способен сделать выводы для себя за десятые доли секунды. О том -  нравится ему ваша главная страничка или нет.
Удобная навигация и приятный дизайн задержат внимание и дадут возможность изучить Ваш контент более детально.
Ведите с читателями диалог всеми доступными способами.
Контактная информация (адрес, телефон, электронная почта, ICQ) должна отображаться на каждой страничке.

    5.    Процент успеха приумножит своевременная и грамотно составленная контекстная реклама, а так же всевозможные банеры, размещаемые на других сайтах в сети.
Такая реклама, как “горячие пирожки”, будет актуальной в сезонное время и в предпраздничные дни.

И если в штате турфирмы нет работников, имеющих опыт по раскрутке сайтов и сетевой рекламе, то было-бы неплохо хоть изредка обращаться за помощью к специалистам.

Кто-то из читателей сейчас чешет тыковку, кто-то прикидывает свои возможности, но у тех и у других масса вопросов:

  • Где взять деньги на рекламу и раскрутку сайта? 
  • Кто будет заниматься дизайном, анализом поисковых запросов, ключевых слов?
  • Кто будет регулярно пополнять Ваш сайт новыми статьями? 
  • Как заставить благодарных клиентов писать туробзоры, отзывы, комментарии?
  • Есть ли способ упростить и сделать понятней раскрутку сайта и продвижение туров  через сеть?

 

Камасутра успеха для турфирм

И чем больше возникает вопросов, тем непосильнее кажется задача.

Я забью последний гвоздик, если скажу следующее.
Как бы вы не пыжились, выполняя вышеописанные рекомендации, этот механизм не станет работать так же отлажено и эффективно как делает это на примере крупных туристических компаний.
Почему?

Да потому что в сети люди отдают предпочтение известным, а значит (по закону логики) надёжным туристическим компаниям.


Как же порядочной турфирме завоевать доверие граждан и потеснить в сети раскрученные компании?

 
Ищите НЕЗАВИСИМЫЙ ИСТОЧНИК !


Независимый источник - это сайт или группа сайтов, на которых можно разместить и получить объективную информацию о том или ином туре, той или иной компании.

Звучит замысловато, но это поможет построить доверительные отношения с клиентами и увеличить целевой трафик на ваш сайт без финансовых вложений.
Вам, и вашим будущим клиентам важно знать что говорят о Вас и пишут другие?Конечно же ДА!


Тогда, делаем следующее.

 

  • Напишите 1-10 туробзоров по предлагаемым вами турам.
  • Приложите фотографии.
  • Разместите свой обзор  -  НА НАШЕМ САЙТЕ или на любом другом...   ВСЁ!!!

 



Всё гениальное просто !!!

Камасутра успеха для турфирм

 

  1. Ваша реклама не из 3-х строчек, а в форме полноценного обзора будет крутиться на наших страницах БЕСПЛАТНО, пока будет актуальной для Вас.
  2. К Вам начнут приходить целевые посетители. - ЗАРАБОТАЕТ САРАФАННОЕ РАДИО !!!
  3. Ваш сайт начнёт подниматься на более высокие позиции в поисковых системах.
  4. А сам туробзор обрастёт вопросами, комментариями и отзывами, что оживит интерес и увеличит доверие к вашей турфирме.
  5. Вы сами начнёте ссылаться на независимый источник, говоря клиентам - " Посмотрите что о нас пишут другие... ".

 

Не все листали камасутру.

Но каждый знает, что это за книга.

Сарафанное радио работало тысячелетиями.

 

А что Вам мешает использовать это информационное оружие в сети сейчас?


Вернуться назад